Nissan Almera

НОВЫЙ NISSAN ALMERA

Неубиваемая подвеска, повышенный ресурс мотора и самый вместительный второй ряд сидений – так ли это? Испытываем доступный японский автомобиль Nissan Almera в суровых зимних условиях. Грязи не боится Русская зима неласкова даже к самым надежным иномаркам. Порой иностранные автомобили сдаются под натиском погодных условий и дают осечку в том или ином узле, агрегате. Мы отправились к официальному дилеру Nissan и решили проверить одну из самых популярных на сегодняшний день моделей — Almera. Собираемая на АВТОВАЗе из деталей французского Renault и японского Nissan, она должна была сломать систему и стать тем самым адаптированным к жесткой зиме автомобилем.

Nissan almera

Nissan almera

Первое, на что стоит обратить внимание в экстерьере машины, это оптика. Передние фары довольно массивные, больше всего места отдано совмещённым отражателям ближнего и дальнего света. Такое расположение способствует наиболее сильному световому пучку и исключает вариант, когда из-за льда или грязи, налипшей на оптику, другие участники движения не смогут увидеть свет фар. Поворотники находятся внутри светотехники, поэтому им нипочем снег, песок и реагенты. Сияющая решётка радиатора покрыта несколькими слоями хрома, что обеспечивает её целостность вне зависимости от условий эксплуатации и температуры. Вся нижняя часть автомобиля практично окрашена в чёрный цвет: традиционные зимой сколы и царапины будут менее заметны. Передний свес — 913 мм, задний – 1043 мм, а клиренс автомобиля 160 мм. С такими размерами автомобиль можно нагружать по полной программе, не опасаясь зацепить днищем снежные бугры, особенно, если вы едете в колее. Конструкция дворников и их размер позволяют максимально очищать лобовое стекло, обеспечивая отличный обзор в зимнее время. Свободу пассажирам! Одно из главных преимуществ в салоне Nissan Almera, это огромное пространство для второго ряда. Расстояние до спинки переднего сиденья целых 640 мм. Такое раздолье особенно полезно зимой, когда люди одеты в объемную одежду. Смело сажайте сразу троих пассажиров на галерку – места хватит всем, еще и дорожная сумка поместится. Водитель в японском седане тоже не обижен комфортом. Глубокие передние сиденья с боковой поддержкой и микролифтом позволяют удобно усесться даже рослому водителю. А высокий потолок позволит вести машину хоть в папахе. Приборная панель и центральная часть торпеды отлично знакомы владельцам Renault Logan. Аналогичное оборудование вначале устанавливалось на LADA Largus, позже, пройдя российскую адаптацию, было внедрено и на Nissan. Его основное преимущество – это эргономичность и надёжность конструкции. В подобной торпеде стоит выделить круглые дефлекторы, позволяющие точечно направлять воздушные потоки в салоне. Полезно, если вы замерзли на улице. Шумоизоляция салона хорошо продумана: бесшумные амортизаторы в паре с толстым основанием кузова обеспечивают отличный уровень шумоподавления, а наличие шумо- и вибропокрытий делает Almera практически бесшумным автомобилем. Зиме его не сломить Проектируя машину для России, японцы заострили свое внимание на одной из главных наших проблем – дороги. Almera была оборудована практически неубиваемой французской подвеской от Logan. Передний классический Макферсон и задняя усиленная торсионная балка обеспечивают владельцу не только комфортное передвижение, но и жизнеспособность машины на протяжении долгих лет. Задумано – реализовано на практике! Японский автомобиль способен уверенно и без лязга ехать по любому дорожному покрытию, спокойно минуя, к примеру, нечищеную заснеженную улицу.

Nissan almera

Nissan almera

Учитывая продолжительный зимний период, обязательным условием стало наличие системы ABS в тормозном механизме автомобиля. Городской седан приводит в движение мотор объёмом 1.6 и мощностью 102 л.с. Его характеристики довольно неплохи, максимальный крутящий момент составляет 145 Hm при 3750 об/мин. Снизу пламенное сердце защищает 2-миллиметровая стальная пластина, способная выдержать удар не только камней с дороги, но и бетонного бордюра. Тестируемый вариант работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и по паспортным данным позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. При этом расход в смешанном цикле в идеале не должен составлять более 7.2 литров на 100 км пути. Производители учли особенности зимнего вождения и подумали о большом расходе омывающей жидкости. Создателям Nissan Almera удалось освободить место под капотом и вместить туда пятилитровый бачок, поэтому водителю не придется думать о том, что «незамерзайка» внезапно закончится. Автомобиль снабжен полноразмерной запаской, так что вы можете смело отправляться в дальнее путешествие. Продуманный до мелочей, Nissan Almera не потребует о вас никаких специальных действий по подготовке к сезону и не подведет своего владельца даже суровой русской зимой. Технические характеристики: Двигатель*: бензиновый, 1,6 (102 л. с.) Трансмиссия: 5-ст. МКП Расход топлива: 7,2 л/100 км в смешанном цикле В «базе»: ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, стальная защита картера, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиосистема, кожаная отделка руля, кондиционер и др. Цена: 525 000 рублей. *Приведены характеристики тестового Nissan Almera, подробнее об остальных версиях – в салоне.

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera

Nissan almera