КамАЗ-5490 — разработка КамАЗ и Daimler Trucks

В Москве был представлен плод совместного сотрудничества компаний Daimler Trucks и КамАЗ. Теперь новые грузовики КамАЗ содержат компоненты и делали Daimler.
Российская сторона в основном займется разработкой кабины. На проект, с нашей стороны, выделено более 6 миллиардов рублей. Daimler будет отвечать за мост и двигатель. Зарубежные инвестиции составят примерно такую же сумму.

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490

С лета 2012 года, новое поколение грузовых авто будет собираться в Набережных Челнах. Новый КамАЗ-5490 соответствует спецификации Евро-5. Многие автодилеры уже получили новые машины и запчасти. Запчасти для КАМАЗа в Самаре, к примеру, можно купить в «Поволжском региональном автоцентре КАМАЗ».
Ожидается, что новые тягачи будут комплектоваться 2-мя турбодизелями на выбор: КАМАЗ-740.75 на 440 л.с. или Mercedes-Benz OM 457LA. Также предлагается две коробки передач: F-Ecosplit и ZF-Astronic

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490

Новый КамАЗ-5490 будет предлагаться в двух вариантах: с кабиной Axor и новой, камазовской. Кабины устанавливаются на пневмодвеске, кресла также имеют пневмоподвеску. В салоне имеется кондиционер, круиз-контроль и прочие системы для повышения комфорта для водителя в дальних поездах.
Как отмечает представитель компании Daimler Trucks Андреас Реншлер, они рады сотрудничать с российским производителем. К тому же Россия является одним из самых крупных рынков в Европе. Объем продаж в год достигает 79 000 единиц проданных грузовых авто. По прогнозам Daimler, эта цифра к 2020 гоу увеличится до 190 000 проданных авто в год. А генеральный директор “КАМАЗ”, Сергей Когогин гордиться тем, что удалось наладить совместное производство нового грузовика.

 

 

 

 

 

 

 

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490