Знаменитый немецкий «жук» добрался до России!

НОВЫЙ «ЖУК» ЯВНО СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ СЕБЯ!

Знаменитый немецкий «жук» добрался до России! Не поддаться его обаянию просто невозможно, ведь он по-прежнему остаётся одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей по всему миру. Испытаем Beetle в действии. Яркий. Взрослый Разработанный в 30-е годы прошлого века Volkswagen Beetle сейчас как заново родился. Его внешность – совсем не ретро, это самый настоящий олдскул, т.е. образ жизни, при котором ценят старый порядок вещей. В отличие от предыдущего, третье поколение «Жука» не совсем «девочковое»: автомобиль получился более агрессивным, спортивным, что соответствует современным тенденциям в дизайне. Классическое немецкое купе с раздутыми колёсными арками, круглыми фарами с хромированной окантовкой, покатым капотом и сейчас приятно выделяется из толпы. Нужны доказательства? Прокатитесь на Beetle по городу, и сотни изумлённых взглядов пешеходов и водителей не заставят себя ждать. Сильнее всего изменились, пожалуй, задние фонари.

volkswagen_beetle_new

volkswagen_beetle_new

В последнем перевоплощении Beetle больше не светит круглыми «стопами», а щеголяет массивными овалами, аккуратно скошенными к центру филейной части. Кстати, любоваться экстерьером «жука» можно и не выходя из салона: достаточно посмотреть в боковые зеркала и в поле зрения обязательно попадут овальные колёсные арки. Ну как не влюбиться в столь гармоничный автомобиль? В эргономичном интерьере глаз радуют симпатичные вставки кремового цвета. Детали в стиле ретро удачно соседствуют с глянцевыми, в цвет кузова, панелями. Есть в Beetle и спортивные «фишки», но при этом модель сохранила характерные черты Volkswagen: стандартную мультимедийную систему и руль. Внимание привлекают оригинальные ручки-петли для пассажиров на центральных стойках и карманы в дверях с плотными резинками. Создатели «Жука» позаботились о комфорте и для тех, кто любит езду «погорячее»: кресла с развитой боковой поддержкой, кожаный руль, подрулевые лепестки переключения скоростей. В состав экипажа могут войти не более 4 человек, так как второй ряд сидений рассчитан только на двух пассажиров. Конечно, компактный автомобиль не может быть таким же вместительным, как полноценный седан, но утопленные кресла, ручки, прикуриватель в задней части подлокотника и небольшая полочка для мелочёвки создают комфортное пространство для задних седоков.

Стиль спорту не помеха Для тесты мы выбрали версию Design с турбированным двигателем объёмом 1,2 л мощностью 105 л.с. Максимальный крутящий момент – 175 Hm в диапазоне от 1550 до 4100 об/мин. Работает мотор в паре с 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Этот комплект позволяет разгонять автомобиль массой 1300 кг до 100 км/ч за 10,9 секунд. Даже на снегу Volkswagen Beetle умудряется довольно бодро срываться с места и энергично обгонять другие машины. При активном нажатии на педаль акселератора паспортного расхода топлива 6 л/100 км (в смешанном цикле) не добьешься, зато гарантированно получишь хороший заряд адреналина. Уже в стандартном оснащении «Жук» имеет наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, аудиосистему, электронную систему курсовой устойчивости, а также 2-зонный автоматический кондиционер и подогрев передних сидений. Специально для дальних путешествий предусмотрены подвеска для плохих дорог и защита моторного отсека. Для Beetle в комплектации Design стандартно предлагаются 16-дюймовые легкосплавные диски «Whirl» и противотуманные фары со статичным поворотным светом. Подвеска на немецком «Жуке» независимая на все четыре колеса, и активное руление на автомобиле приветствуется. Отлично сбалансированный стиляга прекрасно заходит в повороты, намёков на боковые крены не возникнет даже при активном маневрировании. Так что смело меняйте полосы: на легендарном Volkswagen Beetle вы – король дороги и других вариантов нет. Новый «Жук» явно создан для тех, кто любит себя!
Павел Атрощенко